БИЛЕТ ДО НЕБОСКРЕБА: КАК ИЗМЕНИТСЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПЕТЕРБУРГА?

Опубликовано: 22.05.2019

О глобальных преобразованиях врио губернатора Александр Беглов объявил в день города в Кронштадте. В планах Смольного – строительство новых дорог и запуск трамвая по Неве.

Почетным гостем на 315-й годовщине Кронштадта стал врио губернатора Александр Беглов. На главной городской площади он произнес торжественную речь, а чуть позже поведал о грядущих переменах.

В планах Смольного решение одного из самых наболевших вопросов для обитателей острова – транспортной ограниченности. Сейчас до Петербурга ведет всего один путь – кольцевая автодорога. Чиновники намерены не просто улучшить существующую инфраструктуру за счет строительства асфальтовых магистралей, обустройства развязок и пешеходных зон, расширения Кронштадтского шоссе, но и создать абсолютно новые связующие артерии. Так, власти задумались о запуске водного трамвая. Подвижной состав будет курсировать по Финскому заливу от Кронштадта до «Лахта Центра».

Конечная точка в маршруте оптимальна с точки зрения возможностей для жителей острова Котлин. В активно развивающемся Приморском районе есть несколько торговых центров, развитая социальная инфраструктура. Более того, с открытием «Лахта Центра» горожане и туристы смогут взглянуть на Петербург с высоты птичьего полета – последний этаж небоскреба, заканчивающийся на отметке в 360 метров, отведен под смотровую площадку. Учитывая, что и территория вокруг «Лахта Центра» сейчас активно развивается изменения, запланированные властями в Кронштадте перспективны и своевременны.

Между тем, рядом с «Лахта Центром» может появиться еще один объект с инновационным решением проблемы транспортного сообщения между островом и сушей — проект «Залив островов». Новый квартал размером в 200 гектаров планируется расположить в акватории Финского залива на искусственно намытой территории. Необычный проект предложила компания «Зингер Девелопмент». Добираться до петербургского небоскреба, как и до основной части мегаполиса, жителям предлагается по многоуровневым подземным дорогам. Проект загрузки транспортных магистралей для «Залива островов» подготовила «Архитектурная мастерская ПМБ». Так, в Генплане Петербурга уже предусмотрено преобразование Коннолахтинского проспекта в меридиональную магистраль, что позволит связать прибрежные территории с крупным транспортными развязками и северными районами города.

В последнее время вопросу транспортной доступности «Лахта Центра» петербургские власти уделяют все больше внимания. Например, здесь запланировано открытие новой железнодорожной станции. Это позволит быстро добираться до башни в Приморском районе жителям разных районов города, для которых поезда заменят метро.

Источник: http://www.piterburger.ru/